Фотография Просто толстой Улитки (встреча на пути Собачей прогулки)





ФОТОГРАФИЯ ПРОСТО ТОЛСТОЙ УЛИТКИ.



Просто толстая Улитка.
Не спеша ползла по делу.
Я схватилась за мобильник...
У неё блестело тело.
Буд-то золотом играла на её спине ракушка.
- Ты постой, такое дело,
дай-ка сфоткаю, Подружка!
Просто толстая Улитка
на меня смотреть не стала:
- Я позировать не буду, -
мне в ответ она сказала -
Я ползу своей дорогой,
к важной встрече на лужайке.
Вы же, праздные гуляки, лишь собрать хотите 'Like'и.


- Ну, так что ж? - я её спросила -
Ты ведь, выглядишь красиво.
Ты на солнце так сверкаешь!
Ты сама себя не знаешь!
Просто скромная Улитка,
В рожках спрятала улыбку:
- Щёлкай в профиль, не в анфас
И не много - только раз!!
- Дело сделано, мой друг! Фотку выложу в Facebook.)))😜
15.05.2019


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)