"Осень пришла в Москву" (видео этюд)


Второе домашнее задание Вячеслава Владимировича Харитонова.
Нужно было отснять небольшой сюжет на тему "Осень пришла в Москву"
Снимала один "полудень" и полтора дня монтажных работ.
Итоговой работой довольна не  совсем. Что-то напрягает со сменой кадров и конечно же мой голос звучит не совсем так как хотелось бы. Но, это я не научилась работать со звуко-режиссёрскими программами. Всё впереди!))

P.S. Немножко поработала с голосом, а точнее перезаписала на камеру и снова переложила в проекте. Чуть лучше стало звучать!

*********************************
Пусть грусть не ожидает свой триумф!
Я не хочу грустить
                         и Осень это знает.
Хотя листва и травы увядают,
Я приглашаю всех со мною в путь!

Пройду любимыми местами
Где аура поэзии и музыки звучание,
Где сердце замирает от красот
И бъётся с боем башни в унисон.

Пройду дорогою знакомой
Дыханье осени своим дыханьем ощутя,
Достигнув места, где Душа свободна,
Скажу: "Москва, как я люблю тебя!"

                           01.10.2017 г.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)