Под гул машин...



Под гул машин, под шум Москвы
В том месте, где люблю бывать,
Позволю взяться за перо,
чтоб пару слов связать.
С чего начать и что сказать,
Где нужные слова найти?
Часы, минуты – мы в пути…
Но, от себя не убежать!
Нет в жизни нашей ничего,
что Случаем зовём.
Всё Там всегда предрешено!
И Там мы знаем обо всём.
Но как почувствовать, что Знал,
Что выбран Верный путь?
Мне сердце подаёт сигнал -
Уже ль познаю суть?
Строчу я вовсе не стихи,
Не поэтесса я, прости!
Ты знай, хочу лишь донести
Я радости чуть-чуть))
И чтоб в глазах - улыбки свет,
И на душе твоей рассвет,
И жизнь со смыслом впереди.
Ты говоришь, что шестьдесят.
И удивляют те слова!
Когда смотрю в твои глаза,
Я вижу смелого ТОМА.
Он парень гордый, озорной,
Он сильный, добрый и прямой.
Он мой герой. Да, он герой!
Он Герой наречён.
И в шестьдесят горит огнём
От женских глаз, фигур и ласк…
И «на площадке» целый день
В творении мыслей и идей.
Вокруг него всегда, всегда
Людей зажжённая толпа.
Как много хочется сказать!
И много хочется спросить.
Познать тебя!... Иль обольстить?
Но нет, хочу лишь я любить,
И другом верным стать.
Но, что мечта? Как ты проста!
Душа ТОМИтся без конца…
Да, с радостью встречаю боль. Её ждала я много лет!
А Мудрый Лис мне дал ответ:
Я виновата в том одна –
Хотела приручить,
Приручена сама)))
И в этом мой Секрет!
Но хватит, хватит грустных строк,
К концу подходит наш урок.
Закончим всё без сожаления
Возьми бокал, а вот вино,
Его мы выпьем всё равно!
ОТМЕТИМ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
26.04.2018

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)