МАРУСЬКА. Посвящается моим родителям

МАРУСЬКА 



- Меня зовут Маруська. У тебя есть немного времени для меня? Я хочу чуть-чуть поговорить с тобой за жизнь.

- Больше всего на свете я люблю путешествия. Всё равно куда . Главное разнообразие – леса, поля, реки, деревни, города…И чтобы погода в настроение. Солнце светит ярко, ветер обдувает и как-бы приподнимает от земли. Летишь, словно птичка по небу!) И музыка…
Люблю когда мелодичные звуки заполняют всё внутри меня! Это обязательно! Это придает драйва и включается азарт.

Эх!!...Давненько я так не развлекалась. Возможно, что стал сказываться возраст. Да, я уже не молода. Раньше что, - откроешь глаза и с пол оборота бежишь, летишь, ни о чём не думая. Утолила во время голод и опять на всех парусах!

Друзей у меня совсем не много. Можно сказать, что всего  лишь одна настоящая подруга. Это наверное, правильно. Ты полностью доверяешь своей подруге или другу себя, свои секреты, свои проблемы и свои истинные радости. Но главное, я бесконечно рада, когда мне удаётся оказать большую помощь. Я всегда готова и счастлива, если в ответ слышу такие слова: «Как хорошо, что она есть!», «Чтобы мы без неё делали!?». Словом, я думаю, что в этом моё предназначение в этой жизни.

- Есть ли что-то, о чём я сожалею?...

…Да!

Мне крайне не достаёт мужского внимания. Знаю, что если бы это было иначе, и я чаще испытывала бы мужские прикосновения и мужскую заботу, то я чувствовала бы себя настоящей  Королевой, ухоженной , обласканной и бесконечное счастливой.)) Увы! Бывали редкие минуты наслаждения и то в не самые лучшие мои дни. Но благодаря тем мужским рукам, доброму, чуткому, внимательному отношению, я всегда словно заново рождалась! Ох уж, эти руки!!...

Теперь о том, что я не люблю!...

Я очень не люблю топтаться на месте. Это меня выматывает. Теряешь все силы, всю энергию, а кругом всё будто умерло или замерло. Какая-то безысходность. Не по мне это!

А ещё я не люблю воров! Однажды, когда я спала, вор высадил окно, затем забрался и похитил у меня ценные вещи, среди которых был и мой любимый магнитофон. Нагадил, всё раскидал, разбил  диски. Я была вне себя от беспомощности и от злости.
К счастью, тогда снова теплота мужских рук восстановили моё душевное равновесие, а моя самая близкая подруга подарила мне новый магнитофон! И потому я опять могу отрываться  и парить как птица под звуки любимых песен и музыкальных композиций!

Ты спрашиваешь, что у меня сейчас?

Как и у всех – мы все во власти Зимы. Тяжеленный полуметровый пласт застывшего на морозе снега сковал всё моё тело. Я полностью парализована и выгляжу как большой уродливый сугроб...

Я жду Весну!


МА -     Машина
РУСЬ - Русская
КА -      Корейская                                         – Хэндай Акцент О 613 ХХ ХХХ


  21 февраля 2018 г.    


                   


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)