ПОТЕРЯШКА

Сегодня закончила монтаж и озвучку моего первого игрового кино - мини видео историю, которую я назвала ПОТЕРЯШКА.
Снимала два дня и два дня монтажа. К моему глубокому разочарованию оказалось, что многие съёмочные кадры я загубила - включала видео камеру в момент "выключения" и выключала, когда нужно было снимать! По-этому, средняя часть слеплена из того материала, что смогла вытащить из погубленных кадров. Но, для меня теперь большой урок - быть внимательней в процессе съёмки.
Все герои превосходно справились со своими ролями. Работали практически по одному дублю! Я искренне благодарна Наташеньке Мкртчян и Верочке Раевой за помощь в создании моего первого видео этюда! И конечно же, я благодарю мою любимку, мою дорогую собаку Тэю! Я вас всех люблю!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)