Закрытие Выставки в Доме Кино и его 81 сезона. 31 мая 2016 г.

Добрый, нежный, смелый Ёжик в тумане;)
          Прекрасный подарок получила я от моей дорогой Наташи Костецкой. Вчера в Доме кино состоялось торжественное закрытие 81 сезона и последний выставочный день.
   
      На закрытии присутствовали гости, множество гостей. Я бы отметила, что такое множество разных лиц и известных, публичных и обычных, что показ  фильма "ЭКИПАЖ" десятки людей  смотрели со ступенек зрительного зала, другие же, сидя на полу перед сценой-экраном. Эмоции порой зашкаливали и можно было услышать выкрики с дальних рядов, сопереживающих зрителей, желающих поддержать главных героев этого фильма - катастрофы.
          Хочу сказать, что и я, привыкшая и понимающая немного в видео эффектах, тоже включилась в переживания и периодически потирала потные ладошки своих рук! Эмоциональное напряжение в зале очень чётко ощущалось.
         Фильм мне понравился и я рекомендую его посмотреть тем, кто ещё не видел. Спасибо Наташе, спасибо Всем за праздник!!!

Выкладываю отшлёпанные фотки, которые удалось сделать в вестибюле Дома кино. Это картины, выставленные Творческим Объединением "Время молодых XXI", куратором и организатором данной экспозиции являлась Наталья (моя Наташенька) Костецкая.

Как и каждая её выставка - эта очередная Победа Творчества, Художественного мироощущения, Света и Добра. Названий не записала, так что просто нужно смотреть и чувствовать...


Наталья Мкртчян в ожидании начала...
У--уу...

Наталья Мкртчян - Между туманами

Лошадка из мультфильма "Ёжик в тумане"

Друзья. "Ёжик в тумане"



















Близкая подружка моей дочурки Вики, Наташа (Наташа Шелест)



Студенческая Съёмка репортажа с мероприятия





Вестибюль Дома кино

Вот и портрет Даниила Козловского, исполнителя главной роли в фильме "ЭКИПАЖ" 



Гости - Зрители


















Молодой человек - будущий ведущий, журналист и талантливая певица

Наталья Костецкая, Организатор, куратор выставок ТО "Время молодых XXI"







Две Натальи)

Анечка. Молодая Россия

До новых встреч! На сегодня всё))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)