На съёмочной площадке Шоу-программы "Модный приговор" (эфир 14.06.2016 г)

Сегодня прошёл  показ Шоу программы "Модный приговор", на съёмки которого я была приглашена в качестве Поддержки для героини, Татьяны Масловой

Татьяна Маслова, её дочь Даша, Алексей Маслов (однофамилец), Лариса, Татьяна (перед началом съёмки)


Сразу скажу, что весь процесс и весь съёмочный день мне показался большим праздником, ибо я была очень рада, что оказалась на съёмочной площадке "изнутри". Мы все  очень сдружились и поэтому день, который ушёл на запись материалов,  нам не показался таким  длинным, а саму съёмку мы воспринимали как большую Игру.


Татьяна и её двоюродная сестра 
В этот день были приглашены 4 героини и их группы поддержки (по 7-10 человек). По плану съёмочный день состоял из двух этапов съёмки для каждой группы. Нам повезло! Мы были первой группой во главе с Татьяной, нашей героиней. После того, как была отснята первая часть (съёмка длилась около 2-х часов), нам нужно было ожидать, когда будут сняты все первые части для остальных трёх групп участников с новыми героинями. И только к вечеру, приблизительно около 21 часа, мы снова зашли на съёмочную площадку - павильон и досняли последние торжественные выходы Татьяны по подиуму!

Антонина Саврасова-Абрамова - Обвинитель в суде "Модного приговора" ( мой активный вдохновитель)
Я была готова к преображению Татьяны, но увиденное мною, просто меня потрясло!!


Мы часто встречались с Таней на вечерах в Культурном Центре Экзюпери, где она собирала фото материалы для сайта "Авиатриса.ру" и фотографировала мероприятия, события и гостей! Я знаю Таню, как очень доброго, отзывчивого, сердечного человека, всегда готовую прийти на помощь! Мне думается, что эти свойства есть у каждого, кто связан с лётными специальностями. Татьяна в прошлом была настоящей вертолётчицей и много раз сама прыгала с парашютом. Героическая Женщина!!!

Возможно, что именно поэтому, что мне очень понравилось быть в числе приглашённых и участвовать в программе , мне захотелось сделать небольшой подарок Татьяне и программе "Модный приговор". Не знаю, понравился он или всё же не совсем вписался в формат программы (мои слова были вырезаны) я набросала несколько строчек, которые здесь сейчас напишу:


                        *******
Как много славных женщин есть,
Чья жизнь сурова и прекрасна во единстве!
Одним слагают Оды, Песнь
И восхваляют в мыслях!

Другим дана судьба иная...
Свою Судьбу,
                        чуть-чуть играя,
В сердечных мыслях Разговор,
На откровенность...
                          в "Модный приговор"

Но Суд не страшен!
               Лица Светлы,
                      Улыбки зрителей вокруг!
"Ужель, та самая Татьяна?...
                       Среди друзей, среди подруг!...

Она!!!
       Но, всё ж Она другая!
Я взглядом Таню провожаю..!
И чувствую,
                   что весь наш откровенный Разговор,

Не только Таню,
                               но и Всех нас Окрылили!
Спасибо, "Модный приговор",
За то, что Праздник нам сегодня подарили!!!)
                                                      07.06.2016








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)