С днём рождения, дорогой Деннис!!!

Мечты говорят, сбываются!
Так может быть в тёплой беседе встретятся когда -нибудь наш Российский Президент и мой замечатальный друг, американский фермер Деннис Шрауфнагель.

С днём рождения, дорогой Деннис!!!!

Деннис, я поздравляю тебя с Днём твоего рождения!! Не суди строго за мой дружеский шарж - я хотела сделать тебе приятное)) Улыбнись! От всей души поздравляю тебя!! Ты замечательный друг и для меня и для многих других людей, живущих в России!! Я желаю тебе встретиться когда-нибудь с нашим президентом и вместе посидеть в тёплой беседе за чашкой чая!!! Здоровья, счастья и большой любви тебе, Деннис!!!! С Днём рождения!!!!!!!!!!!!!!



Дружеский шарж на День рождения!! from ОТКРЫТОЕ ОКОШКО on Vimeo.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)