Ольга Старцева. Исповедь.

Ольга Старцева
Исповедь.

Боже, Боже, прости мне грехи!
Не пускают грехи меня в рай.
По спирали живу? – По зигзагу!
Взлет – паденье. Душевный раздрай.
                                                                
Боже, Боже, прости мне грехи!
В сотый раз повторяю отчаянно.
Но не может меня отпустить
Колея моей жизни – моя ль она?

Неизбывное чувство вины,
От чего, от кого оно?
Что же я натворила тогда,
В позабытом давным-давно?!



Когда нужно сказать – я молчу.
И читаю чужие стихи.
Я не знаю, чего я хочу!
Боже, Боже, прости мне грехи.

Мне до боли хотелось всегда,
Чтоб в сандалиях, с котомкой одной,
Убежать, и бродить по полям,
По обрывам над тихой рекой.

Исцелил бы меня лунный свет,
Солнце выжгло б озноб из груди.
На краю океана рассвет.
И безмолвие горной глуши.

А за этим зеленым холмом
Вниз по склону тропинка ведет…
Вот он – Дом! Это вечный мой дом.
В этом доме Любовь меня ждет.

Но так было только в мечтах,
Как в потерянном мною раю.
Лень, инерция, может быть, страх
Возвращали меня в колею.

Все нормально сейчас у меня.
Дети живы и внучка растет.
Только злая тоска, как змея,
Жить, как надо, как все, не дает.

Я застряла меж двух миров.
На границе меж двух стихий.
В сердце бьется, как в клетке, Любовь.
Боже, Боже, грехи мне прости!

Я ведь знаю, чего я хочу.
Но боюсь ошибиться вновь.
Боже, Боже, ведь это же грех? –
- Так не верить в Твою любовь?

Посреди ночной темноты
Неземные слышны шаги…
Ты забыла, что Бог – это ты?
Вот сама себя и прости.

Вот сама за себя и решай.
Я ведь дал свободу тебе,
И всегда тебе помогал
Но крутых поворотах в судьбе…

Затихает тот Голос в ушах,
Проясняется разум мой.
И Любовь изгоняет страх,
Приглашая в душу покой.

Колея превращается в Путь.
Все раздать и шагнуть за порог.
И с надеждой и верой вдохнуть
Ветер новых встреч и дорог!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)