Цикл "Искусство в квадрате" . "Марк Шагал и его учителя"- вечер в доме-музее М.С. Щепкина

14 января в Доме-музее Щепкина я имела честь быть приглашённой на программу из цикла "Искусство в квадрате" - "Шагал и его учителя".


Если откровенно, то я даже и не представляла, что получу такое большое удовольствие от этого вечера, где узнаю о творчестве одного из известнейших русско-французских художников еврейского происхождения прошлого столетия Марке Шагале.


Вся программа была выстроена очень гармонично. Циклы истории жизни Шагала были обрамлены музыкальным песенным сопровождением. Под еврейские напевы, представлялись ранние годы художника, под французские мелодии - его Парижский период.

Но полным откровением для меня стали дизайнерские работы организаторов этого вечера по мотивам картин Шагала, выполненные в шёлковых платках. Позднее я поняла, что весь этот цикл задуман именно для того, чтобы красиво, гармонично, тонко-интеллектуально представить публике своё художественное творчество. И как я узнала позднее, такие встречи проходят достаточно часто. И темы при этом совершенно разные, но роднит их то, что на каждом мероприятии талантливые мастерицы представляют свой новый разработанный  и созданный эксклюзивный шёлковый платок!!

На мой взгляд - это блестящая идея!!




В программе:
- Рассказ о жизни и творчестве М.Шагала;
- Быт еврейского местечка;
- "Мир искусства" - петербургский кружок;
- Дягилев - декорации к Жар-птице Стравинского;
- "Улей" - парижский кружок художников и поэтов авангардистов;
- Еврейский театр. Артисты и певцы;
- О витражах рассказала Оксана Лопатина.

А еврейские зажигательные песни и французский шансон в исполнили Юлия Анищенко (Художник и Организатор идеи ) и моя Натальи Мкртчян.

За фортепиано -  Анастасия Ульянова.

После завершения программы состоялось приятное чаепитие и неформальное общение между всеми приглашённым на этот вечер!

Так что сразу скажу - мне очень понравилось!;)))

















 




 

Несколько Концертных выступлений:

 

 
 

 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)