Фото-зарисовки "СВЕТЛЫМ сентябрьским днём". Из серии "Мои собачьи прогулки"




Ярко...ярко, 
Ярче...ярче!

Наш ЛЕС купался в солнечных ЛУЧА








Погреем НОС, погреем ЛОБ...



Чуть-чуть погреем СПИНКУ

Готовность номер РАЗ:
Мой чуткий НОС,
Мой верный ГЛАЗ

Выходим на тропинку.

Попав под струи СВЕТА

МЫ снова ощутили ЛЕТО...

О, яркий ЛЕС!

О, тёплый ЛЕС,
кругом, как будто ДУШ ОГНЯ!

Еще не завершилась ОХОТНИКОВ пора...


Мой твёрдый ЗУБ -
угроза для ВРАГА

но ВЕРНОСТЬ в СЕРДЦЕ у меня!

Заменим НОГИ на КОЛЁСА


Задумалась о ЖИЗНИ


Смотрит КОСО...

Нет не пришла еще для осени ПОРА
зелёный ЛЕС - зелёная ЛИСТВА!))

***

ДА УЖ, последние зелёные ДЕНЁЧКИ
Совсем чуть-чуть
пойдут ДОЖДИ...затем СНЕГА,
Придёт ЗИМА...и ХОЛОДА....


Я ставлю ТОЧКИ...

***





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)