Россия + Америка = Дружбы 10 лет

          Сегодня мне позвонили из службы доставки и, не сообщив подробностей, попросили назначить удобное время, чтобы передать мне Подарок.
1-е апреля - День розыгрышей и шуток. Но для меня  - это не тот случай!

          1-го апреля 2004 года я познакомилась в Интернете с Деннисом Шрауфнагелем, американским фермером, добрым, открытым, честным и невероятно романтичным человеком.



        За этот период он неоднократно приезжал в Россию, где общался с простыми людьми, которые в последствии становились его друзьями. В одну из таких поездок он взял с собой своего старшего сына Дарелла, чтобы показать ему Москву и показать то, что дорого самому Деннису.

          А наша первая  неожиданная  встреча в самом центре столицы, на Охотном ряду, достойна того, чтобы снять об этом художественный фильм. До чего это было невероятно!!!

          Я благодарю тебя, Деннис, за твою крепкую Дружбу, за твоё Доброе Сердце, за теплоту твоей Души и за такую огромную Любовь к нашей России!!!

          Верю, что благодаря именно таким людям как ты, Деннис, на нашей планете Святая Русь (Земля) обязательно будет Мир!














    ОТ ВСЕЙ ДУШИ БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ,     ДЕННИС!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)