Здравствуй, Грузия! (Хроника путешествия)

     Прошёл уже почти месяц с того момента, когда мы с Кариной возвратились из нашей поездки по Грузии. 6 дней в Тбилиси и 4 в Батуми - замечательный отдых, яркие впечатления, солнце, горы, море и рядом прекрасные люди  - а что еще нужно, чтобы чувствовать себя по-настоящему счастливой!?....


     Во время этой поездки, мне хотелось как можно больше снимать на мою малышку-камерку....Как мне это удалось - хорошо ли, дурно ли, - судить смотрящим. Мой первый фильм -видео отчет путешествия я назвала "Здравствуй, Грузия! (Хроника путешествия). Он состоит из двух частей, и достаточно длинных.




     Первая часть - Тбилиси - город Золотой. Это название новой песни, а точнее сказать Новейшей песни, практически не звучавшей еще для всеобщего прослушивания. Автор этой песни, Заза Табагари - талантливый композитор,   замечательный человек, верный друг и товарищ. А исполнитель песни - Лаша Глонти, мой самый любимый грузинский певец, тонко чувствующий и передающий все оттенки самых душевных  грузинских и русских песен и романсов своим слушателям.

          Браво, Лаша! Браво, Заза!


и Большое спасибо Вам обоим за всё!))


     Вторая часть - "Незнакомый Батуми". И я, и Карина впервые прошлись по его приморскому бульвару, полюбовались его улочками и площадями, фонтанами, парками и другими местами отдыха. Смогли оценить прекрасную Аджарскую кухню в ресторане Табла и освежиться в батумской морской солёной воде. Пляж - оставляет желать лучшего...)) Но, это для тех кто изнежен на Европейских и Египетских пляжах. Для спартанцев, камни - лучшие "тренеровщики" пяток и ступней. Здоровье вперёд - Батуми зовёт!!


Немного фото - Тбилиси
Храм Самеба

Альтруистеби))


 Невозможно жить мне без любви                                        и без мечты!
Не забыть мне Гор Земли той                                        дивной красоты!
Туч, даривших мне объятья.
Будто, Горы - мои сестры.
Тучи, будто, мои Братья.
Зеленью оттенков разных
Эти Горы щеголяют.
Кто не сИлен еще духом,
Сон на веки навевают
А как вдохом грудь наполнишь,
Слова вымолвить не можешь...
Нела, нела,… тихо... тише...
Замираю - т и ш и н а...!
В эти Горы, в эти Тучи
- Я безумно влюблена!


- Снимай, Карина, Джвари!


Две сестры - струя Арагви и Куры


























Гия - бесценный Друг


В БАТУМИ:


Утреннее кофе



С красным фонтаном за спиной



Зелёная пальма

Сосредоточенный отдых




Кеды и я на фоне Чёрного-чёрного Моря

Вот оно - Море!


В Батумском Дельфинарии - медленный вальс

По морю над  морем.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)