Шарада. (Charade) 1963 г

          Поговорив вчера со своей подругой  про фильм с участием нашей любимой американской актрисы Одри Хепберн, мне захотелось найти его в интернете , именно в оригинальной версии. И я его нашла! И в очень хорошем качестве....

...Для тебя, Наташенька, для меня и для всех любителей Одри я разместила этот фильм на страничке моего блога. Приятного просмотра!

Название:Шарада
Оригинальное название:Charade
Год:1963
Страна:США
Слоган:«Please don't tell who did what to whom!»
Режиссер:Стенли Донен
Жанр:ДетективыКомедииМелодрамы,Триллеры
Время:01:53:27
В главных ролях:Поль Бонифас

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)