...просто захотелось услышать...и ...

I
Юрий Антонов и Вячеслав Малежик

Для меня нет тебя прекрасней


текст песни

Для меня нет тебя прекрасней,
Но ловлю я твой взор напрасно.
Как виденье, неуловима,
Каждый день ты проходишь мимо.
Как виденье, неуловима,
Каждый день ты проходишь мимо.

А я повторяю вновь и вновь

-Не умирай, любовь,
 Не умирай, любовь,
 Не умирай, любовь!

Если б пристальней ты взглянула,

И улыбка на миг мелькнула,
Но в глазах твоих лёд и стужа,
И тебе я совсем не нужен.
Но в глазах твоих лёд и стужа,
И тебе я совсем не нужен.

А я повторяю вновь и вновь

-Не умирай, любовь,
 Не умирай, любовь,
 Не умирай, любовь!

Но я верю, что день настанет,
И в глазах твоих лёд растает.
Летним зноем вдруг станет стужа,
И пойму, что тебе я нужен.
Летним зноем вдруг станет стужа,
И пойму, что тебе я нужен.

А я повторяю вновь и вновь -
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь,
Не умирай, любовь!

II
Дуэт Леонид Серебренников + Ксения Герогиади (из к.ф. Мелодия на два голоса)


Александр Журбин

Неужели, неужели
Пронеслись разлук недели?
Неужели, неужели ты снова со мной?
Стало милое милее,
Белый свет еще белее,
И холодная зима показалась весной.
И можно окликнуть тебя, и обнять,
И все, что ты думаешь, сразу понять,
Лишь стоит нам взглянуть в глаза,
Взглянуть в глаза друг другу.
Пронеслись разлук недели.
Неужели, неужели ты здесь со мной?

Припев:
И могу я глядеть на тебя без конца.
Нет роднее души, нет любимей лица.
Только ты для меня, только я для тебя,
И невозможно жить, не любя!

Неужели, неужели
Мы судьбу преодолели?
Неужели снова встретились наши пути?
И метели отшумели,
И мы поняли на деле,
Что сберечь свою любовь
Тяжелей, чем найти.
И я не боюсь, не стыжусь повторять —
Нет хуже беды, чем тебя потерять:
Я не хочу с тобой на миг,
Всего на миг расстаться.
Пронеслись разлук недели.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)