Девки...Парни...где вы?

          Последний месяц наш офис сидит на "Авторадио"- включаем, когда приходим на работу и отключаем, когда последний человек покидает рабочее место.
          А так как я сижу ближе всех к этому активнозвуковому прибору, то и все звуковещательные  информационные потоки принимаю первая и в полном объёме.

          Вот, сегодня я выяснила, кто и что ежедневно, а то и по несколько раз в день жалуется мне в правое ухо - это Олег Ломовой...а как известно что, "на лома нет приёма" и я уже сама начала верить, что ГОРОД ЛИШИЛСЯ  ПРЕКРАСНОЙ ПОЛОВИНЫ. но я уверена была всегда, что РАСТВОРИЛИСЬ, КАК РАЗ, МУЖЧИНЫ.
           Знать проблемы у нас все же одинаковые!!))


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)