Белеет парус одинокий (1937 г) / Волны Черного моря (1975 г)

Для моей Юляшки-шестиклашки
                                          

                                          ВОЛНЫ ЧЕРНОГО МОРЯ
                                           1-Я СЕРИЯ


                                          2-Я СЕРИЯ


                                                                 3-Я СЕРИЯ

                                           4-Я СЕРИЯ

                                            5-Я СЕРИЯ

                                           6-Я СЕРИЯ

                                             7-Я СЕРИЯ

                                                                    8-Я СЕРИЯ

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)