INTOURMARKET 2012.

          Сегодня сходила на VII Международную туристскую выставку INTOURMARKET 2012. Это у меня первое посещение подобной выставки. Прогуливаясь между павильонами, присматривалась к разным стойкам, где в большом изобилии лежали различные буклеты, проспекты, визитки и другие рекламные издания. Много было и сувенирной продукции, а так же лечебной из натуральных природных материалов. 
   

            В павильоне Алтайского края, меня привлекла лечебная продукция и я решилась испробовать на себе БАД на основе прополиса, в состав которого входят целебные травы - мой продукт включает в себя какую-то КРАСНУЮ ЩЁТКУ. Как поведала мне, стоящая за рекламным столиком женщина, это средство уникально и многофункционально. Оно улучшает состояние иммунной, эндокринной сердечно-сосудистой и мочеполовой систем организма! Так что, в  моём организме КРАСНАЯ ЩЁТКА наведет революционный порядок!!!


          Для того чтобы привлечь внимание посетителей ,  участники выставки устраивали показательные выступления артистов, одетых в национальные костюмы и исполняющих национальные танцевальные композиции своего туристического региона. Действительно впечатляющее зрелище. Особенно мне приглянулся африканский ансамбль, в котором женщины танцевали под бой там-тамов. К сожалению, видео не получилось. Мой нынешней глупый мобильник опять проявил свое упрямство. Лишь две и то не очень удачные фотографии, остались мне на память:
          

       








                  ...ой! Я обнаружила запись...
!!!
          Как и следовало ожидать , Грузия не участвовала в выставке и это направление практически никем не представлялось. Исключением явилась лишь компания АКАДЕМСЕРВИС, Она предложила мне каталог с рядом гостиниц, расположенных  в Тбилиси. Но эта информация для меня не интересна. А значит это направление можно и нужно развивать!
          Кавказ был представлен Ингушетией. И я не смогла пройти мимо, чтобы не запечатлеть на мобильник национальный ингушский танец:

         Я поняла, что посещать подобные выставки чрезвычайно полезно. Главное знать что ты хочешь. Здесь же можно заводить нужные контакты и при желании заключать договора. Я также увидела предложения вакансий для устройства на работу. Так что сегодняшний день у меня прошел с пользой ДЕЛА. Осталось ДЕЛО за малым. Это, моё ДЕЛО, продолжать!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)