Утренние приветствия;)


Запись от 21 мая 2019 года.......

Вот уже почти  прошёл месяц как  у меня вдруг сложилась такая традиция. Практически не знакомый мой друг с ФБ, зовут его Артур, ежедневно утром присылает мне картинки с кофейными чашечками и желает Доброго утра или доброго дня. Я стала отвечать тоже картинкой, но постепенно перешла на фото, сделанные в том месте, где меня застала приветственная кофейная чашечка. И у меня сложился маленький фото вернисаж утренних снимков с моего мобильника. А потом я решила складывать их в один пост в своём блоге. И постепенно добавлять картинки пока они будут создаваться))
Вот такая приятная утренняя разминка и начало каждого нового рабочего дня!

......................................................
Ниже собранные фотокартинки за период до сегодняшнего дня - 28 сентября 2019 года

Теперь это МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ КОФЕЙНО-ЦВЕТОЧНО-ПРИРОДНО-ПРОДУКТОВОЙ КРАСОТЫ "С ДОБРЫМ УТРЕЧКОМ❗🌞"

P.S.Да, фотографии с загрузкой в блог перемешались и выложились не в той последовательности чередования, в которой они возникали. И  теперь  вопрос: "Нужно угадать, где картинки Артура, а где мои. Это очень просто. Все доброго дня!))
















































































































































































































































































Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)