В Государственно Историко-этнографическом театре. Музыкальное путешествие



            Хочу немного поделиться своим впечатлением от посещения Государственного Историко-этнографическоготеатра, что расположен в нескольких шагах от станции Лосиноостровская. (м.Бабушкинская)

            До недавнего момента я не знала о его существовании. А жаль. Я обязательно бы пришла сюда раньше и привела бы своих детей, которые к настоящему времени уже совсем повзрослели. Возраст театра чуть больше, чем возраст моей старшей дочери.
            Что я узнала о театре и что я почувствовала, находясь здесь.
 Оказывается, за время своего существования артисты театра успели побывать во многих странах и городах нашей планеты. И каждый раз, возвращаясь домой, привозили с собой не только, по всей видимости, море впечатлений, открытий и положительные эмоции сплачивающие этот дружный актёрский коллектив, но и исконно национальный культурный дух народа, той страны которую они посетили. Если составить список, то за 30 лет он обогатился такими странами как Грузия, Испания, Польша, Германия, Голландия, Франция, Болгария, Корея.
            Всё, что было собрано за эти годы путешествия по миру, в итоге нашло своё воплощение в большом уникальном красочном спектакле-концерте, который так и называется «Музыкальное путешествие».
   
     
Начиная с первых звуков точно исполненного грузинского многоголосия, сцена буквально поглотила моё внимание и в дальнейшем всё больше и больше вовлекала в свою атмосферу праздников – традиционных обрядовых танцев и национальных песнопений,  исполняемых с необыкновенным проникновением и передающих тонкости характера той или иной страны. До чего безупречно точно, талантливо звучали голоса артистов под мелодичные звуки национальных музыкальных инструментов и акапельно.

 Когда же на сцене разворачивались народные красочные гулянья, исполненные в танцах, таких как: «Ачарули» - аджарский танец (Грузия), испанское танцевальное Рондо, Тюрингский народный танец «Рейнлендер» и «Танец с пощёчинами» (Германия), «Травантел» - танец с палками (Голландия),  танец с жердями (Франция) и другие – очень хотелось подняться со своего зрительского места и влиться в их общий хоровод и в общую пляску.
            Да, давно так приятно, так позитивно и с таким большим чувством теплоты и благодарности к исполнителям и организаторам не уходила я домой после окончившегося театрального представления.

По истине, Московский Государственный Историко-этнографический театр стал для меня откровенным открытием.
На мой взгляд, идея, воплощённая художественным руководителем, актёром, режиссёром театра Михаилом Александровичем Мизюковым  по созданию и развитию МГИЭТа имеет колоссальную ценность. И особенно в наше время, когда складываются непростые международные и межнациональные отношения.
Этно-театр – « воин Света на передовой», несущий миссию мира, дружбы, взаимопонимания и безусловную любовь. Поэтому, я верю, что у этого театра впереди большое творческое будущее. Что я МГИЭТу и желаю от всей души!
С благодарностью
(Особая благодарность зав.литературно-драматургической части Ольге Игнатюк )


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)