"Фукурокудзю"

Доброго предоброго дня!!!


Сегодня, гуляя с  собакой, вдруг увидела на земле валяющуюся фигурку. Когда же я подняла её, то это оказалась фигурка нэцкэ...
Очень неожиданно...Я сразу вспомнила фильм для подростков, который был очень популярен  в начале 80-х, КАНИКУЛЫ КРОША по повести Анатолия Рыбакова.
Помню, что я смотрела его несколько раз и с удовольствием посмотрела бы его ещё. Фильм о  честности, верности, настоящей дружбе ребят - московских школьников и о том, что Правда всегда побеждает ложь.

Нэцкэ, которую я подняла, имеет своё название "Фукурокудзю"


 Значение нэцкэ "Фукурокудзю"
Фукурокудзю - один из семи богов счастья. Фукурокудзю - это бог мудрости и интуиции, а также ученой карьеры. Чаще всего его изображают с очень большой (вытянутой) головой, что свидетельствует о мудрости и большом уме, на его лбу частно видны глубокие морщины, а в руках он чаще всего держит свиток и посох. (источник здесь)

Вот такая моя находка!)) Думаю, что на счастье!



ФИЛЬМ КАНИКУЛЫ КРОША


1 серия
2 серия

3 серия

4 серия

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)