Звезда Ломоносова - фильм Валентины Владимировны Владиславлевой

С Валентиной Владимировной Владиславлевой первый раз я встретилась два года назад, в Союзе Грузин России. Мне было очень приятно с ней познакомиться, так как пообщавшись, почувствовала ее душевную глубину, теплоту,  искренность и невероятный оптимизм, что всегда привлекает к подобным людям. Темой для нашей беседы послужили мироточащие  иконы в моём городке, Клин-9, в котором я росла и училась в школе,  в годы СССР, и где прожила 19,5 лет. Валентина Владимировна снимала об этих иконах свой документальный фильм.



В этом году мне вновь посчастливилось встретиться с ней, теперь уже за круглым столов в Доме Федераций Мира и Согласия и получить от нее личное приглашение на Торжественный вечер в ЦДРИ, посвященный ее Юбилейной дате рождения. Приглашение я приняла  с радостью. Именно там я смогла больше узнать о ее творчестве и познакомиться с ее работами.

Одной из самых на мой взгляд интересных и познавательных работ является документальный фильм - сериал о Михаиле Ломаносове. Его и хочу разместить в своем блоге, как пример для меня режессуры, съёмки и раскрытии  истинного образа гениального русского учёного, философа, инженера, и прекрасного поэта...

ЗВЕЗДА ЛОМОНОСОВА

Оригинальное название: Звезда Ломоносова
Год выхода на экран: 2012
Страна: Россия
Сериал относится к жанру: документальные, исторические
Постановщик Валентина Владиславлева
Актеры, принявшие участие в съемках:Валентина Владиславлева

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)