Ночной поцелуй Мастино...

          Вчера, на вечерней "собачьей прогулке", произошел инцидент.
          Мы с Гердой вышли на улицу,  чтобы совершить  мацион по протоптанному годами "фарватеру", как вдруг, неожиданно и невероятно стремительно из темноты выскочила сука мастино. Её горячий поцелуй в бок Герды вызвал у моей собаки громкое скуление вперемешку со звонким лаем...
          - Ужасный испуг, - подумала я.
          Мастино также стремительно, как появилась из темноты, скрылась обратно в ночи.
А мы продолжили прогулку.
          Всё выяснилось лишь на обратном пути домой, когда в лифте я погладила Герду и с ужасом поняла, что у меня на руке кровь, а на боку Герды рваная рана.
...Дальше была Ветеринарная клиника и операционный пол. Я стала свидетелем всей процедуры по обработке и зашиванию разодранного бока, а так же установки дренажа, чтобы под кожу можно было заливать лекарственные растворы и мазь. Этим делом обязали меня.
Надо отдать должное моей собаке. Она со стойкостью и невероятным терпением, не проронив ни одного звука, вынесла все муки проведенной операции.
         Сегодня лечение продолжилось. Ежедневно я должна обрабатывать дренаж и давать два раза в день Герде антибиотик. Если всё пойдет благополучно, то швы снимут на 10 день.
         ГЕРДОЧКА, Я ОЧЕНЬ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ! ТЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ СОБАКА!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!







Комментарии

Unknown написал(а)…
Все мы любим Герда очень!!! Она - ваша гордость и радость!!! Я желаю Герда очень быстрое восстановление и полную активную жизнь!!! Я чувствую себя настолько плохим, что это должно было к слученному с Герда!!! Я также - любитель собак, и рассматриваю собак как подарок любви от Бога!!! Сильный Aлёна, и все вещи должны возвратиться к нормальному!!!

We all love Gerda very much!!! She is your pride and joy!!! I wish Gerda a very fast recovery and a full active life!!! I feel so bad that this had to happened to Gerda!!! I too am a dog lover, and consider dogs as a gift of love from God!!! Be strong Alena and all things shall return to normal!!!
ОТКРЫТЫОЕ ОКОШКО написал(а)…
Спасибо, Деннис! Герда тоже очень сильная собака и все невзгоды переносит очень стойко. Я уверена, что скоро она поправится!
Unknown написал(а)…
Жуть,

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)