Осенне-кленовая СКАЗКА. Из серии "Мои собачьи прогулки"

Воскресное утро. 9 утра. Самое время вдохнуть осенний аромат и прогуляться со своей ИРЛАНДКОЙ . А значит идем в ЛЕСОПАРК!

                   
                     Дорожки, тропинки, коврами ЛИСТВА....


 ...Горит над дорогой ФОНАРЬ как ЗВЕЗДА

Сияньем дневным согревает прохожих
И думает он, что на СОЛНЦЕ похожий.


                     Вот ЛИСТ, чуть засохший, под ноги ложится
                     Быть может ему что-то  грустное снится...


                     Я пальцами ЛИСТ  подниму...


                     ...Обниму...

                      В тоске не оставлю...
                      Я к СЕРДЦУ прижму.

 Не дам никому я тот ЛИСТ обижать
 Не будет, как Я,  он одиноко страдать...

                      


Я вдруг оглядевшись, узнала СЕМЬЮ
ЛИСТОЧКОВ кленовых, большую РОДНЮ.



Прижавшись к БЕРЕЗЕ,  они трепетали,
РАЗЛУКИ минуты безумные ждали.

 А дальше...
                     дальше...
                                    дальше....
что дальше?
...В лесу появилась  ЦАРИЦА
  От взора ее поднимается ПТИЦА...


 Но вдруг, на БЕРЕЗЕ зажгли СВЕТОФОР.


Глазам я не верю, откуда здесь ОН?


Зеленым и красным и желтым горит!!!
и что это значит?
о чем говорит?

Смешались все краски в мгновение ОКА,
Как праздничен ЛЕС и прекрасна ДОРОГА!
Не надо стоять , ждать ЗЕЛЕНОГО цвета,
Горит СВЕТОФОР вновь ушедшего лета.
 

И никто не поднимет меня на дороге
Я страшен, я засох,лишь  шуршат по мне ноги...

 СВЕТ яркий в глаза   сквозь деревья светил
Меня по дорожкам, по парку водил ...

Когда же от пеших прогулок устала,
Уютный и мягкий ПЕНЁК увидала


Лишь МХА я легонько коснулась рукой
Не стала ЗЕЛЕНЫЙ  я рушить покой.

ЛИСТ кленовый,
ЛИСТ кленовый...
Я не знаю что сказать.
ЛИСТ кленовый, ЛИСТ кленовый....
Буду молча продолжать...

Тут дорогу перешла
Мне БЕЗДОМНАЯ улитка
Пожалела я бедняжку,
Подарила ей УЛЫБКУ


Нагулявшийся со мной
СВЕТ решил в пруду скупаться.
Мы ж не стали с ним тягаться,
А пошли к себе домой



 СВЕТ немного рассердился
На две части раздвоился
Часть на небе, часть в воде
ТЕМНО стала на Земле
Ничего нас не пугало,
Продолжали мы идти.
С деревянными мостками
Нам в дороге по пути.



Вот еще чуть-чуть и снова,
Мы окажемся у дома.
Что же может настроенье
Нам испортить в воскресенье?))


 Вот журчащий  ВОДОСТОК...
По реке проплыл НЫРОК
 
Вот закончилась ПРОГУЛКА

Вот КОНЕЦ  у этих СТРОК)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Новая песня Лаши Глонти.

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Утренние приветствия;)

Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"

Сценарная раскадровка МП и ЛИС (учебная работа)