Международное культурно-просветительное общество "РЕЛИКВИЯ"


          Как давно я собиралась написать о том, что знаю о существовании организации, созданной и возглавляемой до сегодняшнего дня замечательной женщиной, талантливым человеком, академиком и член-корреспондентом Академии социологии и межнациональных отношений, поэтом, режиссером Жанной Владимировной Волиновой.
           Это - культурно-просветительная общественная благотворительная организация "РЕЛИКВИЯ",созданная Жанной Владимировной  в 1985 году. А в 2010 году организация отметила свое 25-летие.

           Я знаю тетю Жанну (как я привыкла ее называть) с самого раннего детства. Она является дочерью, ушедших давно уже из жизни, близких  моей бабушки друзей. Их дружба началась еще в Ростове на Дону, а продолжилась в Тбилиси. Ее отец - известный композитор и общественный деятель Владимир Яковлевич Вульфман, сочинивший Траурный марш на смерть В.И.Ленина 
          Я вспоминаю, что когда меня девочкой приводили в гости в эту семью, я каждый раз оказывалась в творческой атмосфере, среди людей Богемы, полностью посвятивших себя музыке, поэзии, искусству. Я  слушала пение оперных певцов, игру музыкантов, чтение стихов, тогда еще не совсем понимая и оценивая значимость этих встреч. Лишь спустя время,  я полностью поняла и ощутила ценность таких  необходимых, светлых, и теплых вечеров, согревающих человеческие души в наше не простое время.
          Все что организует РЕЛИКВИЯ, является ее благотворительной деятельностью.

          В моих руках некоторые материалы, переданные с оказией из Тбилиси, которые  мне хочется опубликовать в своем блоге. Это любительская запись встречи, посвященной 140-летию со дня рождения русского композитора и пианиста Скрябина А.Н. , а так же АКРОСТИХ, написанный Жанной Волиновой к этой дате и ДИПЛОМ и БЛАГОДАРНОСТЬ от организации, несущие тепло и связывающие людские сердца и души людей, стремящихся сохранить наше культурное наследие, наши общие РЕЛИКВИИ.



ALEKSANDR SKRIABIN."RELIKVIA" from AU_Rom on Vimeo.
Акростих написанный к дате музыканта

Благодарность каждому участнику встречи
Диплом переданный Московскому музею А.Н.Скрябина к юбилейной дате музыканта
Другие материалы и фото, касающиеся РЕЛИКВИИ, я опубликую в следующих блогах...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Фестиваль - конкурс "МИР СЕМЬИ - 2015"

Новая песня Лаши Глонти.

Федерация Мира и согласия."Культура мира и толерантность: Услышать и понять"

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Строительство нового здания Детской Музыкальной Школы им. П.И.Чайковского в Клину (фото)

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Чарльз Дикенс. Наш общий друг.

Мир после Квантового Перехода. Валентина Миронова, биофизик,

Несколько фото с вечера в Библиотеке - Культурном центре им.Антуана де Сент Экзюпери