Строительство нового здания Детской Музыкальной Школы им. П.И.Чайковского в Клину (фото)


 Я не удержалась и сфотографировала грандиозное строительство новых корпусов моей любимой Музыкальной Школы в Клину, в которой я проучилась 8 лет, с 1973 по 1981 год, по классу фортепиано.


Моими педагоги:
Андреева Нина Михайловна (0 по 5 класс); Романова Эмма Ивановна (мама) 6 класс;
Смазчикова Валентина Яковлевна - 7-ой выпускной класс.
Это была целая эпоха в моей жизни!!!
Ах, где мои 13 лет???))))




Крыльцо осталось прежним)

А вот забора не было

Грандиозное должно быть здание

Стеклянные витражи концертного зала





Здесь ссылка на сайт Клинской Музыкальной Школы - http://klin-dshi.ru/

А в довершении нашего приезда в Клин, мы прогулялись по городку и на обратной дороге сфотографировались у верствого столба на повороте к Клину-9
Вот, что получилось в итоге:





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новая песня Лаши Глонти.

Федерация Мира и согласия."Культура мира и толерантность: Услышать и понять"

Мир после Квантового Перехода. Валентина Миронова, биофизик,

По страницам Голубого огонька (1962-1970)

Картины русского художника Геннадия Геннадьевича Угрюмого

Клип Надежды Гуськовой МАЧО (снятый студентами Мастерской Георгия Гаврилова)

Фестиваль - конкурс "МИР СЕМЬИ - 2015"

...просто захотелось услышать...и ...